Оператор сотовой связи МТС меняет логотип.
В сети активно обсуждают новый логотип МТС. В одном дневнике в жж нашла забавное предложение: по аналогии с «Билайн» — «Пчелайн» ассоциировать МТС со словом «мудозвон» (© hotfrog ). Я бы даже разделила слово дефисом: «му-дозвон».
bougakov в том же посте предложил новый слоган МТС «Курам на смех!».
Другие размышления рунета на тему ребрендинга МТС:
«вот она какая, смерть Кащеева», «промо-акция птичего гриппа — типа уже вот вот...», «МТС воскрес! Воистину МТС!».
С 24 апреля официально стартовала тизинговая кампания под названием «Что это?», целью которой является подготовка российских граждан к «новому» МТС. Акция должна закончится 11 мая, когда на федеральных тв каналах стартует рекламная акция обновленного МТС.
В некоторых городах России на улицы вышли промоутеры, они раздают рекламную продукцию с «яйцами» и предлагают угадать,что это такое. Помучав граждан вопросами, радостно сообщают, что узнать «что це таке» можно на сайте chtoeto.ru
На сайте chtoeto.ru все еще более загадочно, предлагается ответить на ряд вопросов, являющихся наглядным примером метода Сократа*.
* Метод Сократа заключается в том, что свою мысль вы расчленяете на маленькие звенья, и каждую подаете в форме вопроса, подразумевающего короткий, простой и заранее предсказуемый ответ.
Мне показался такой подход не совсем честным, поэтому, чувствуя подвох, ответить на первый вопрос «Каким одним словом вы описали бы это?» на сайте chtoeto.ru у меня не получилось. Я решила расширить диапозон ответов так, чтобы он был объективным:
Говорят, что если радостно и громко сказать вопрошающему промоутеру «Так это же новый логотип МТС!», то сувенир дают сразу и выпроваживают.
Ждем МТС со своей компанией в Сочи, проверим, так ли это :)
изменено 28.04.2006