Новинки WordPress 2.7

Создателям Тем WordPress

Каждому <div> в цикле, в который выводится запись, теперь можно вывести css классы в зависимости от того, какой меткой помечен пост, в какой рубрике он находится, является ли «прилепленным» и т.п.

< ?php post_class() ?>

Используется так:

<div id="post-<?php the_ID(); ?>" < ?php post_class() ?>>

вот как это выглядит в цикле:


Чудеса! Нулевой сайт взяли в Яндекс Каталог

Бывает же! Совершенно свежий сайт на нелюбимом Яндексом домене .info взяли в Яндекс Каталог — бесплатно и быстро!

22 мая в 3 часа утра я выложила сайт на сервер, в 11 утра дали объявление в Яндекс.Директ, после обеда оно уже крутилось. А сайт оказался в Каталоге!
Далее…


Смотрите меня в телевизоре :)

Сегодня по Первому каналу в программе «Воскресное время» сначала показали новых первых премьер-министров России, потом сочинских милиционеров-полиглотов :), потом показали меня:

Я в телевизоре

А 13-го февраля ко мне прямо домой приезжали телевизионщики с Первого канала — брать у меня интервью, как у одного из победителей конкурса на разработку логотипа «Сочи-2014». Далее…


Оригинальная защита e-mail с помощью CSS

Нашла на на cssplay.co.uk оригинальный способ защиты e-mail от спам робота. Суть его в том, что сам e-mail пишется задом наперед
moc.etis@eman, а отображается как name@site.com:

CSS
.backwards { unicode-bidi:bidi-override; direction: rtl; }

HTML
Напишите мне: <span class="backwards">moc.etis@eman</span>

Получаем:
Напишите мне: moc.etis@eman

Сам автор cssplay.co.uk предупреждает, что такой способ не работает в Opera и Safari.

(Странно, неделю назад wordpress никак не желал отображать e-mail задом наперед, а теперь все нормально...)


Примите, пожалуйста, спам

Сегодня на одном из сочинских сайтов (известное в Сочи рекламное агенство) нашла предложение «Массовая рассылка информационных писем» (привет Центру Американского Английского):

Целевая рассылка
Массовая рассылка информационных писем по тематическим электронным почтовым ящикам, осведомляющих о том или ином событии в жизни компании (например - о начале работы новых разделов собственного сайта), является высокоэффективным и одним из самых недорогих методов шнтернет-рекламы.

Лол! А как же поправка к Закону о рекламе относительно спама? (а вообще-то смешная поправка, кого хотели испугать такими санкциями? я предлагаю смертную казнь на электрическом стуле).
О моральной стороне дела лучше вообще промолчать. ш о репутации заказчика и исполнителя тоже.


Моя лучшая покупка

26-ое ежегодное издание сборника "The best of newspaper design 26th edition" — моя лучшая покупка в этом году. ш пришлась как нельзя кстати: пробую свои силы в дизайне газеты. Непривычное, но очень увлекательное занятие :)

The best of newspaper design №26

Передозировка

Передозировка — это грязное дело

Передозировка — это грязное дело.


Парадокс ситуации

Странные заказчики бывают, очень странные.

Есть у меня один заказчик (МУП), больше месяца назад сам нашел мои координаты, подписали договор, перечислили деньги. Заказ небольшой и быстровыполнимый.

Не тут-то было! Договорились, что материалы этот МУП передаст мне через 2 дня после подписания договора. Было это, дай бог памяти, больше месяца назад. Каждую неделю мы им напоминали, каждую неделю нам обещали материалы в понедельник следующей недели.

Я предлагала помощь, требовала материалы, настаивала, просила. У них один собрирает материалы, потом другой одобряет, потом… а потом еще…и так далее.
Сейчас, когда все разумные сроки для такого маленького проекта прошли, МУП запереживал и обещал еще заплатить «сколько скажите» — за беспокойство видимо:)))
Но материалов так и не дают — согласовывают все.

А все дело в том, что в этом году принят в новой редакции закон о государственных закупках, предписывающий для государственных предприятий обязательное проведение тендеров на конкурентных принципах.

Получается, страничка в интернете им нужна и не нужна, поскольку ни одно здравомыслящее госпредприятие реальный тендер не проводит, но закон теперь обязывает.
Может сделать им все страницы NOINDEX? :)